Con2Game::Content to game creating::Или как сделать свою игру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Con2Game::Content to game creating::Или как сделать свою игру » Game Maker » Создание платформера Урок второй.


Создание платформера Урок второй.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Урок второй - РПГ состовляющая и немного физики.

План урока:

1. Внедрение элементов РПГ

2. Применение физики.

--- 1. Внедрение элементов РПГ:

а) Окно статистики
б) Переменные
в) Реализуем в комнате

--- а. Окно статистики:

Создаём спрайт размером 96*128 и назовём его "spr_game_menu"

Создаём объект "obj_game_menu".

В будующем мы вернёмся к этому шагу.

--- б. Переменные:

Создаём объект с именем "obj_variables".

Задаём событие "Create" и ставим действие "Execute a piece of code".

Там пишем данный скрипт:

global.player_health = 3
global.player_score = 0
global.player_repear = 0
global.player_ammo = 0
global.player_money = 0

Собственно все нужные на данный момент переменные мы задали.

--- а. Окно статистики:

Теперь создаём объект "obj_game_menu_text" и делаем следующий шаг.

Задаём событие "Draw" и ставим действие "Execute a piece of code".

Там пишем данный скрипт:

draw_text(56,8,global.player_health)
draw_text(8,51,global.player_score)
draw_text(64,75,global.player_ammo)
draw_text(64,91,global.player_repear)
draw_text(64,107,global.player_money)

--- в. Реализуем в комнате:

"obj_game_menu" ставим в координатах (0,0)

"obj_variables" и "obj_game_menu_text" ставте где вам удобней (значения не имеет).

--- 2. Применение физики:

а) Прыжок
б) Столкновение

--- а. Прыжок:

В "obj_player" создаём событие "Create" и в нём пропичываем:

jump = 0

В событии "Step" дописываем:

if keyboard_check_pressed (vk_space)
{ if not(place_free(x,y+1) && jump)
{ jump = true;
vspeed -= 4; } }

{ if (place_free(x,y+1) && vspeed < 5)
{ gravity = 0.2; }
else { gravity = 0; } }

--- б. Столкновение:

Создаём событие столкновения с "obj_platforma" и прописываем следующий скрипт:

{ if (other.solid)
{ vspeed = 0;
jump = false; } }

Ну вот собственно и всё. Можете тестировать.

Итог урока http://letitbit.net/download/2987.2f75d … 2.gmk.html

+1

2

так, во первых можно бы было коментариев понаставить, что делает тот или иной код
во вторых можно бы было проверять столкновение с парентом стены а не с самой стенкой, т.к может быть много стенок и наверно лучше один раз код написать для парента чем много раз для всех возможных обьектов стены.
а 3 урок про что будет?

0

3

А про что хочешь?  ^^

0

4

На счёт парентов (родительских обьектов) я что-то ступил)) И комментрарии правда не помешают)

0

5

ну я не знаю... враги, прокачка (раз уж на то пошло)) бонусы всякие

0


Вы здесь » Con2Game::Content to game creating::Или как сделать свою игру » Game Maker » Создание платформера Урок второй.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно