Con2Game::Content to game creating::Или как сделать свою игру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Con2Game::Content to game creating::Или как сделать свою игру » Game Maker » История развития Game Maker


История развития Game Maker

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1999: Начата работа над Game Maker (первоначально он назывался Animo, потому что сперва была идея сделать простую систему для создания 2-ух мерных анимаций) лето 1999, Первая публичная реализация - версия 1.1. Программа увидела свет 15 ноября, 1999. Эта версия уже имела встроенный язык программирования, но достаточно простенький. В данной версии не использовался DirectX и она не имела самостоятельного движка, и как следствие не позволяла создавать выполнимые программы. Поэтому созданные игры просто запускались в основном окне программы. С тех пор достаточно быстро были созданы версии 1.2, 1.2a, 1.3. Программа была еще мало известна или ее просто очень редко скачивали. Например в Декабре 1999 Game Maker был скачен 366 раз.

2000: Версия 1.4 стала своего рода - первой реализацией заявившей о себе. На нее обратили внимание. Скачивать программу стали чаще: (1000 в Феврале 2000, 1500 в Марте 2000, 2000 в Июне 2000, 8000 в Августе 2000 (после небольшой раскрутки)). Версия 2.0 увидела свет в Сентябре 2000. За весь 2000 программа была скачена с сайта автора приблизительно 40.000 раз.

2001: Вскоре появилась версия 3.0, в которой впервые был использован DirectX для рисования. Затем вышли дополнительные версии 3.1, 3.2 и 3.3 (Апрель 2001). Популярность игрового мотора быстро росла. В Марте 2001 года, программу скачали приблизительно 14.000 раз, а уже в Июне 2001 количество скачиваний увеличилось до 21.000. В январе 2001 автор решил, что должен качественно улучшить Game Maker, программа была полностью переделана (код приложения создавался с нуля), были использованы все знания приобретенные за предыдущие годы. Интерфейс программы был полностью изменен. Новая реализация уже не была совместима со старой версией. Версия 4.0 была выпущена в Июле 2001. Версия 4.1 появилась в декабре 2001 (ее особенность - добавлена поддержка мультиплеера). Популярность программы увеличилась. В декабре 2001 было зафиксировано 32.000 скачивания. За весь 2001 программа была загружена приблизительно 270.000 раз.

2002: Версия 4.2 увидела свет в Апреле 2002. Основная особенность - многократно увеличена стабильность работы. Версия 4.3 появилась в Ноябре 2002. Популярность программы больше чем когда-либо. В настоящее время программу скачивают приблизительно 2.000 раз каждый день. Число просмотров основной авторской страницы возрасло с 2000 в Октябре 2000 года до 70.000 в Октябре 2002 года.

2003:Начиная с января 2003 автор просил пожертвования, потому что затраты для того, чтобы развивать Game Maker и поддерживать сообщество увеличиваются все время. Game Maker теперь имеет собственный домен: http://www.gamemaker.nl Сайт был полностью восстановлен. В апреле появилась версия 5.0 со многими новыми особенностями, в специфических ресурсах файла данных и линиях времени. Также был расширен и улучшен переводчик кода. Программа стала с более хорошими значками и изображениями. Добровольный механизм регистрации был включен, чтобы поддержать развитие, но программа может все еще использоваться бесплатно.
В конце августа Game Maker был показан на TechTV, который почти разбил веб сервер сети, поскольку 5000 человек пытались загрузить программу одновременно. В сентябре появилась версия 5.1 со многими новыми особенностями, в особенности входит система частиц и возможность заменять ресурсы «на лету». Множество расширенных особенностей были ограничены для незарегистрированных пользователей, для того, чтобы стимулировать регистрацию. Бесплатная версия, остается с большинством особенностей. Появился новый (платный) форум, который предоставляет еще много особенностей и лучшее управление. Форум быстро стал очень популярным.
В декабре появилась версия 5.2 с улучшенной формой дизайна комнаты и дополнительными действиями для частиц. Также были включены функции, чтобы иметь дело со структурами данных. За весь 2003 программа была загружена приблизительно 1.700.000 раз. Так что это - приблизительно 5.000 в день. Программа используется в школах во всем мире как часть их обучения информатики. Также эта программа используется во многих летних лагерях.

2004: В апреле появилась версия 5.3 с улучшенным редактором пути и движением, планирующим функциональные возможности. Справочный файл был конвертирован к современной справке HTML. С апреля началась работа над версией 6.0. Для 6.0 целый графический двигатель был перезаписан, используя Direct3D как основную систему. Это значительно улучшило качество графики и возможностей. Альфа прозрачность теперь быстра и проста, спрайты могут быть цветом, смешанным и вращаемым. Также там продвинуты графические функции, чтобы рисовать, например, отображенные текстурой многоугольники. Добавился ресурс шрифта, учитывая намного более хорошие (и быстрые) тексты, и даже был включен набор функций для 3D графики.
Также был перезаписан звуковой движок, отличаясь лучшим качественным звуком и большим количеством вариантов, подобно звуковым эффектам и 3D звукам. Все эти изменения сделали программу не совместимой с предыдущей версией. К сожалению, из-за хакерской деятельности была перезаписана система регистрации и добавлено дополнительное кодирование. Версия 6.0 появилась в октябре 2004. Из-за большой популярности Game Maker форум был переполнен, и стало невозможно использовать общедоступное обслуживание. В ноябре 2004 форум был перемещен на новый сервер, который почти исключительно используется для форума. За 2004 количество загрузок Game Maker составило приблизительно 1.600.000. Почти столько же, сколько и в предыдущем году. Сайт автора посещается приблизительно 10.000 раз в день.

2005: Game Maker использовался как платформа развития для Game4Girls соревнования, организованного Университетом Штата Иллинойс, Urbana-Champaign. Он также использовался как инструмент развития в Atari-sponsored во всемирно известной Школе Персон Дизайна в Нью-Йорке, названном «RetroRedux: The 24 Hour Game Design Jam».
В мае 2005 появилась версия Game Maker 6.0 с улучшенным редактором изображений, простым взрывом и механизмом эффектов, рисующий поверхности, много мелких изменений и исправлений ошибки.
В июле 2005 Game Maker был показан на G4TV. В течение дня совершилось почти тройное число просмотров страницы сайта (приблизительно 26.000 в день) и число загрузок программы.
В августе 2005 число просмотров страниц сайта Game Maker достигло 10.000.000 (с октября 2000). Постоянное число просмотров страниц в день равно 11.000. Также в августе игра, созданная на Game Maker, названная Duch Doom, была показана на G4TV. Они упомянули форум, что почти взорвало сам форум. В один момент было более чем 800 одновременных посетителей.
В сентябре 2005 Game Maker был показан в пяти эпизодах датской программы телевидения. Также, в Австралии состоялась однодневная конференция, которая была в значительной степени посвящена использованию Game Maker в образовании. Game Maker используется как инструмент развития на голландском соревновании Make-A-Game для старшекурсников. Более чем 200 команд зарегистрировались в соревновании.

2006: Первые несколько месяцев года были потрачены на окончание книги, вместе с Джекобом Хабгудом. Заголовок книги - The Game Maker’s Apprentice: Game Development for Beginners и будет издано APress. Она появилась в конце июня 2006 и получила большую популярность. Первая печать, выполненная 5.000 копий была распродана в течение приблизительно 3 месяцев. В марте 2006 был сменен сервер на намного больший и более быстрый сервер, чтобы обработать увеличенную загрузку сайта и форума. Число просмотров страниц - теперь приблизительно 25.000 в день. Близко к 200.000 уникальных посетителей в месяц. Сайт использует приблизительно 600 Гбайт пропускной способности в месяц. Загрузки остаются постоянными в пределах 4.000 в день. Начиная с лета проводилась работа над версией 7.0. Главное усовершенствование - механизм расширения, который облегчит добавление дополнительных функциональных возможностей. beta появилась в начале ноября.

2007: 28 февраля была выпущена версия Game Maker 7.0 через новый сайт YoYo Games.
В мае 2007 - официальный сайт Game Maker прекращает свое существование. Теперь YoYo Games является официальным представителем Game Maker.

0

2

а в 2009 выпущена бета 8 гамачка...

NeKKo написал(а):

Начата работа над Game Maker (первоначально он назывался Animo, потому что сперва была идея сделать простую систему для создания 2-ух мерных анимаций

ну что что, а анимацию вразумительную там почти нереал сделать..

0

3

Через родной редактор "гамака", я с тобой соглашусь что почти нереально... Если найду "пиксельный" редактор достойный для создания хорошей анимации, то выложу в разделе "Софт"...

0

4

NeKKo
jasc animation shop вроди так называется... ну посмотри его в любом случае, я года три-четыре назад его гонял, вроде ничо так
зы.! я уже его нашел, [тыкс]

Отредактировано Sanchez06 (2009-12-05 00:46:28)

0


Вы здесь » Con2Game::Content to game creating::Или как сделать свою игру » Game Maker » История развития Game Maker


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно